СТРАТЕГИЯ ТЕКРИОН
ОТ ЗАДАЧ К ПРОЦЕССАМ

ТЕХПОДДЕРЖКА

Квалифицированное обслуживание оборудования на месте и удаленно

АУТСОРСИНГ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ

Комплексное техническое обслуживание инженерных систем и коммуникаций

АУТСОРСИНГ ПРИЛОЖЕНИЙ

Поддержка и модернизация бизнес-приложений

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ
КАК УСЛУГА (BSaaS)

Пакеты услуг в пользование по облачной модели: инфраструктура, приложения, сервис, персонал

АУТСОРСИНГ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (ВРО)

Выполнение вспомогательных процессов: бухгалтерия, кадры, документооборот

Широкий спектр услуг ТЕКРИОН:
от базовых функций по техподдержке заказчика до аусорсинга, приносящего дополнительный доход заказчику